Концепция бренда
К нам обратился заказчик, который планирует готовить классную азиатскую и паназиатскую кухню и доставлять её клиентам. Основная целевая аудитория — это киевляне, в возрасте от 20 до 35 лет. Чаще всего — занятые люди, с минимальным количеством времени, увлекающиеся восточной кухней.
Поскольку таких конкурентов у бренда в Киеве достаточно много, то нужно значительно отличаться, чтобы быть увиденными и запоминающимися. Поэтому была выбрана стратегия позиционирования бренда с отсылкой к детским воспоминаниям и пиксельным грёзам потенциального клиента.
Мы все здорово помним такие названия, как SEGA, Super Mario и так далее. Под условный маркер “пиксельный” попадает также и актуальная игра среди молодёжи — Minecraft, что также работает нам на руку. Мы со своей стороны придумали и предложили варианты, как эту концепцию грамотно интерпретировать в логотип и фирменный стиль.
Адаптировать пиксельный дизайн в направлении еды достаточно трудно, поскольку ассоциаций между двумя данными направлениями практически минимальны, но нам всё же удалось. Мы смогли адаптировать этот непростой дизайнерский приём и попасть в то течение, которое видел заказчик.
Также стояла задача разработать несколько элементов, отражающих суть данной компании и при этом выделяющихся и запоминающихся. Таким образом родилась сковородка, которая по сути не является логотипом бренда, но является узнаваемым элементов и активно участвует в трансляции фирменного стиля на любых упаковках и мерче.
Основным действующим лицом стал некто Da Vai — это стереотипный вьетнамский дядюшка, который готовит вкуснейшие блюда по традиционным рецептам. Но при этом он не совсем стандартный, необычный: ноги его согнуты в коленях, а сам он прилёг на буквы логотипа — вкус рецептов настолько понравился ему самому, что Да Вай не выдержал, ноги его подкосились, и он откинулся назад от наслаждения.
Другие кейсы
Lite Dental Clinic
Hookah Bro
IZIBIZI Pasta Bar
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16