Брендинг
Путь этого бизнеса начался именно с кистей наших дизайнеров, а точнее с разработки логотипа и фирменных цветов. В брендбуке была проработана полная визуализация всех возможных сторон этого бренда: экстерьер стоматологии, рекламные ролики для трансляции на экранах города, дизайн флагштоков на близлежащих улицах, и это всё только начало. Вся печатная продукция, мерч, визитки и бланки — как всё это будет выглядеть, мы знали ещё задолго до того, как первые строители начали работу над помещением стоматологии.
Более того, заказчик утверждал каждую единицу дизайна не просто в виртуальном режиме, а реально получал в руки стаканчики, сертификаты, флажки и все остальные прелести, чтобы оценить их реальный внешний вид с позиции своего клиента.
Стратегия
- Но перед стартом работ по брендингу сама собой родилась стратегия. Мы провели коммерческое исследование, в котором изучили не только целевую аудиторию, но и локальных и ценовых конкурентов будущей стоматологии. Помогли заказчику определить правильный вектор ценообразования. Был изучен трафик рядом с локацией, как автомобильный, так и пешеходный, чтобы правильно разместить наружную рекламу. Это нам помогло и в разработке CJM по каждому из портретов ЦА. Значительной частью общей стратегии стал и правильный план работы в социальных сетях: от методов использования фирменных цветов до голоса бренда.

SMM
Вся стратегия в SMM заключалась в строгом соблюдении всех предписаний, которые мы же сами себе и дали в стратегии развития бренда. Часто бывает, что эти две стратегии разрабатывают разные подрядчики, и почти всегда реализация стратегии SMM мало коррелирует с основной. Поэтому мы дали себе обещание, что в этом проекте будет идеальное сочетание и мы соблюдём всё на 1000%. Также был проведён курс обучения персонала на тему правильной работы с директом и модерацией комментариев. Это лицо бренда, и оно обязано быть симпатичным, грамотным и доброжелательным!
Продакшн
- Через продакшн нам удалось очень быстро и качественно показать экспертность клиники, все сильные стороны, которыми она выгодно отличается от локальных конкурентов. Показали широчайший спектр услуг, который даёт понимание клиенту о многопрофильности и способности решить любую задачу. Основной задачей в проекте было показать жителям микрорайона стоматологию, познакомить с ней визуально и вызвать желание познакомиться с ней скорее лично. Второй задачей, но не по важности, стала детская стоматология. Технология седации не свойственна периферийным клиникам, это чаще прерогатива крупным стоматологических центров, поэтому для Салтовки наличие такой профильной десткой услуги стало очень ожидаемым и важным событием.
Другие кейсы
Барабашово
Бьюти-пространство EKABEAUTY Kharkov
Masterzoo
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16