Коммерческое исследование
У собственника было желание не только обновить бренд, сделать его немного дороже и перейти планку «Средний+», но и узнать, какие новые горизонты бизнес может открыть для себя. Грубо говоря, мы взяли основные идеи, цели и мечты заказчика и показали, как их можно объединить под эгидой этого бренда.
Итак, мы выделили 4 основных направления, в которых будет развиваться бренд Hookah Bro. В данном коммерческом исследовании мы проанализировали главных конкурентов по направлениям, вывели их сильные и слабые стороны.
4 основных направления:
1. Производители кальянов, табака, мерча и аксессуаров.
2. Bro кальянная-кофейня
3. Bro авто-детейлинг
4. Bro фестивали и вечеринки
В конце каждого блока мы привели сравнительные графики для лучшего понимания ситуации на рынке. Такая подача позволила четко понять текущее положение Hookah Bro на рынке и разработать стратегию дальнейшего развития бренда.
Брендбук
- Далее мы приступили к обновлению визуальной части бренда и созданию брендбука. Первым делом обновили логотип: перевели его в вектор, выбрали новые цвета — градиент, на смену красному, чёрному и белому, а также начали применять его на всевозможных носителях..
- Также в брендбук, само собой, попали фирменные шрифты для использования в айдентике, разработанный паттерн с использованием логотипа без текстовой части.

Упаковка и мерч
Для производителя табаков очень важно иметь узнаваемость и запоминаемость с первого касания, поэтому мы также разработали дизайны упаковок для каждого из многочисленных вкусов. Она получилась яркая и выделяющаяся на фоне других: для этого мы ревёрснули градиент Rainbow Blue на паттерне и вуаля!
Одним из этапов была разработка дизайна бумажных стаканчиков для кофе. Главная фишка — большое количество кьюар кодов для привлечения внимания. Также мы показали примеры использования паттерна на мерче: футболки, шопперы, термосы, браслеты, блокноты, мундштуки и другие подарочные плюшки.
Итоги
- Это была достаточно длинная работа: весь путь мы прошли за 6 месяцев. Примерно раз в неделю мы представляли клиенту новый блок дизайна, в который вносились корректировки и доработки. Можно уверенно сказать: это ни с чем несравнимый опыт и хороший полигон для испытаний новых методик и подходов к созданию каждого из направлений.
- В итоге клиент остался максимально доволен, потому что мы не просто обновили визуальную составляющую, а продемонстрировали широкие возможности развития бизнеса и открыли новые пути повышения узнаваемости бренда.
Другие кейсы
IZIBIZI Pasta Bar
Davaiwok
Бьюти-пространтство EKABEAUTY Kharkov
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16