Цель проекта
Профиль Instagram нацелен не только на продажи, но и на построение позитивного имиджа бренда. Проект очень лёгкий и воздушный, тут нет постановочных фотографий изделий. Вся продукция показана в движении и в приятных локациях. Такой подход создает связь между клиентами и создателями бренда – ощущение того, что это не просто про одежду, а про ощущение и дружбу.
Продакшн
Коммуникация с клиентами бренда производится через визуальный канал восприятия. Поэтому, большая часть бюджета закладывается на проведение качественных фото- и видеосъёмок, которые отображают философию бренда – гедонизм и праздность каждый день.
Копирайтинг
Важный аспект продвижения профиля – это создание запоминающихся текстов, которые описывают не только технические характеристики изделий, но и передают атмосферу лёгкости и праздности повседневной жизни.
Другие кейсы
Зоомаркет Master Zoo
Барабашово
Сеть продуктовых магазинов Дигма
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16