Стратегия
На этапе создания стратегии мы поняли, что аудитория проекта в Instagram и Facebook отличается: если первые лучше реагируют на вовлекающий контент, то вторым нравятся информативные тексты. Правильное сегментирование аудитории позволило нам подбирать действительно интересный для пользователей контент.
В дальнейшем мы сфокусировались на Instagram и создали профиль в Tik Tok.
Раз в несколько месяцев мы меняем стратегию продвижения, основываясь на предпочтениях наших подписчиков.
Особенности
Регулярно внедряем новые рубрики в соответствии с запросами наших подписчиков. Очень многих интересует навигация, поэтому мы запускаем видео-рубрику «Как пройти до…», где будем показывать самые понятные маршруты к разным площадкам ЦТБ.
Другие кейсы
Просмотреть кейс
Продакшн SMM
Ребрендинг студии одежды Lunatic
Просмотреть кейс
Стратегия Дизайн SMM
Сеть продуктовых магазинов Дигма
Просмотреть кейс
Продакшн SMM Дизайн Таргетинг Tik Tok
Бьюти-пространство
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16