ТЦ «БАРАБАШОВО»

Создание контента для всемирно известного «Барабашово» – это всегда приключение в недра подсознания и поиск самых актуальных тем. Одна из основных задач проекта – разрушение мифов о том, что на ЦТБ может быть небезопасно.

Стратегия

На этапе создания стратегии мы поняли, что аудитория проекта в Instagram и Facebook отличается: если первые лучше реагируют на вовлекающий контент, то вторым нравятся информативные тексты. Правильное сегментирование аудитории позволило нам подбирать действительно интересный для пользователей контент.

В дальнейшем мы сфокусировались на Instagram и создали профиль в Tik Tok.

Раз в несколько месяцев мы меняем стратегию продвижения, основываясь на предпочтениях наших подписчиков.

Особенности

Регулярно внедряем новые рубрики в соответствии с запросами наших подписчиков. Очень многих интересует навигация, поэтому мы запускаем видео-рубрику «Как пройти до…», где будем показывать самые понятные маршруты к разным площадкам ЦТБ.

Продакшн

Так как контент – это не прямые продажи, а проработка позитивного имиджа, то мы создаем контент в соответствии с трендами рынка социальных сетей: работа с инфоповодами, вовлекающие посты, активации, конкурсы и другое.

Другие кейсы

Просмотреть кейс Продакшн SMM

Ребрендинг студии одежды Lunatic

Просмотреть кейс Стратегия Дизайн SMM

Сеть продуктовых магазинов Дигма

Просмотреть кейс Продакшн SMM Дизайн Таргетинг Tik Tok

Бьюти-пространство

Обсудить around text проект

Оставить around text digital agancy заявку

Введите имя Введите корректное имя
Введите телефон
Введите корректный e-mail
Форматы файлов разрешенных для отправки: .xlsx,.xls,.doc,.docx,.txt,.pdf,.jpeg, максимальный размер файла 25мб.