Дизайн
Дизайн — самое крупное направление по объёму работы в данном проекте. Порой, в месяц в общей сумме может быть разработано до 60 дизайнерских макетов, рекламных баннеров и анимаций, а если сумировать это всё с работой сторисмейкеров, то количество единиц дизайнерских работ переваливает за 200! Каждый креатив разрабатывается с разными целями, но все они обязательно отвечают нормам брендбука, TOV и корпоративных ценностей бренда.
Продакшн
Разнообразие видео, которое мы снимали для бренда, так же велико, как и весь прекрасный мир наших любимцев — домашних питомцев. Это были и «коротыши» для сторис в розничных точках продаж, и рекламные ролики/интервью для отдельно взятых брендов в той или иной нише зоотоваров, и видео-экскурсии с гидом-консультантом в зоомаркетах Харьков, Днепра и Киева. Одна из последних съёмок была посвящена New employee orientation video — ознакомительного видео для нового сотрудника. В неё вошли 2 этапа: съемка интервью-обращения от основателя и генерального директора, а также съемка брендового промо-ролика о компании, производстве и всех ее направлениях. Если описать одним предложением, то для Master Zoo мы снимаем много, часто и с большим энтузиазмом, потому что такой продакшн частенько отличается особым настроением и мимишностью пушистых актёров. Больше видео можете посмотреть на нашем канале в YouTube
Таргетинг
Если нас спросить, для какого проекта мы использовали абсолютно все доступные виды рекламы в Facebook и Instagram, то уверенно скажем — это наш любимый MasterZoo! За достаточно длительный период нашего партнёрства были продвижения публикаций с конкурсами, розыгрышами и челенджами, продвижения страниц и мероприятий в Facebook, лидогенерации, РК с целью сообщения и звонки, трафики на всевозможные опросники, формы регистраций и тому подобное. Ну, и конечно же, вишенка на торте — это конверсии на сайте, который полноценно отработал уже больше года. За этот период мы испробовали множество различных механик, аудиторий и креативов. Привести все самые интересные цифры мы не можем ввиду пункта договора NDA, но рады показать небольшую часть работы за последние 6 месяцев. Цели: продажи на сайте, регулярная оптимизация РК и снижение стоимости конверсии. Что сделали: создавали статические и динамические визуалы в ленте и сторис, прописывали несколько вариантов текстов, запускали РК на холодные и горячие аудитории по сегментам, а также динамический ремаркетинг. Результаты: Показы – 2 183 745 Конверсии – 3 557 Средняя стоимость конверсии – 0,85$ ROI – 1 967,12%
SMM
Наше знакомство с Master Zoo началось именно с этого направления. Клиент искал молодую, энергичную команду, которая сможет привнести свежесть в профили социальных сетей и быстро набрать соответствующее бренду число подписчиков, а мы только отметили второй день рождения и искали серьёзные, крупные проекты. Буквально за одну неделю нашли общий язык, составили медиаплан, контент-стратегию на первый месяц и отправили в плавание. Ну а дальше по курсу нас ждали как попутные ветры, так и десятибалльные шторма. Тем не менее, за 2 с хвостиком года сотрудничества плечом к плечу мы достигли таких результатов: количество подписчиков в Instagram выросло с 9617 до 24 911, в Facebook — с 19 863 до 37 944. Ежемесячно выпускается более 70 публикаций и 130 сторис, обрабатывается более 300 запросов в директе и около 2500 комментариев. Сейчас профили в социальных сетях для бренда — это не просто дополнительное направление коммуникации с клиентом, это один из основных коммерческий каналов продаж и привлечения новых клиентов.
Другие кейсы
Savory
Барабашово
МК Мясной
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16