Osteria il Tartufo

Есть в Харькове гастрономический островок Италии – маленький домашний итальянский ресторан. Это уютное место, в котором шеф лично уделяет огромное внимание происхождению, свежести и качеству продуктов, сам выходит в зал, рекомендует блюда, выносит заказ и делает последние штрихи на глазах у гостя.

Запрос от клиента звучал так:
Нужно сохранить аутентичность места. Это должен быть семейный ресторан, передающий атмосферу Италии. Без вычурности, глянца и стандартных медиапланов. Необходимо сохранить дизайн-код и tone of voice, а также подчеркнуть, чем заведение отличается от конкурентов.

“Принято!” — сказали мы и принялись за работу.
Начали мы с создания контента в нужном стиле, с сохранением домашней атмосферы. Для этого приглашали моделей, которые бы смогли передать уют маленькой Италии, вкус которой можно попробовать в тихом центре Харькова.

Многие посетители приходили в ресторан именно с целью попробовать блюда от Лео Сальваторе. Но поскольку у собственников данного бизнеса открывались и другие проекты при непосредственном участии Лео, то проводить всё своё время в Tartuffo он просто физически не мог. Поэтому вторым этапом мы согласовали снятие всех акцентов в контенте с шеф-повара. Очень уважаем и любим этого знаменитого мастера, поэтому рады были немного разгрузить внимание к нему таким образом. И мы сделали это плавно и органично.

Отдельным большим направлением деятельности ресторана являются ивенты, как в самом заведении, так и выездные — это кейтеринги в конных клубах и на других статусных мероприятиях. И эта часть работы требовала серьёзной дизайнерской поддержки. Также было обновление визуальной части самого аккаунта. Это не был ребрендинг, но мы смогли вдохнуть новую жизнь в ресторан и освежили его.
А отдельным ответвлением данного направления можно считать фуд-фото, потому что красоту этих блюд с уникальной подачей должен увидеть весь мир! Мы перебрали тонны референсов перед тем, как наконец-то нашли тот самый формат, который устроил собственников и наших искусствоведов. Это и легло в основу продвижения данного проекта.

С приходом Art Marks в Osteria il Tartuffo активно вырос процент UGC-контента. Клиенты ресторана чаще стали публиковать контент, отмечать аккаунт в Instagram и охотнее пользоваться геометкой.

Также была проведена большая работа с лидерами мнений. Чтобы всё было естественно и максимально нативно, мы предлагали сотрудничество только тем блогерам, которые уже являлись частыми гостями ресторана. Это были прямые эфиры по приготовлению блюд с участием известных харьковчан, а также фото и видео репортажи инфлюенсеров.

Таргетинг в данном проекте выступил только в роли помощника в продвижении розыгрышей и инструментом для повышения охвата публикаций. Конкурсы были самые разнообразные: розыгрыши блюд, сезонных меню, романтических ужинов и даже доставки вкуснейшей итальянской пиццы с лососем и сырной с трюфелями. Также была отснята серия роликов в коллаборации с производителем премиального сливочного масла «Imperator». В этом видео шеф Лео Сальваторе готовил свои шедевры с использованием данного продукта и подавал их лично посетителям в зал. А таргетологам оставалось только правильно подобрать аудиторию и скорее поделиться этим чудесным роликом со всеми харьковчанами.

Другие кейсы

Просмотреть кейс SMM TikTok Стратегия Продакшн

Pet Fashion

Просмотреть кейс Стратегия Таргетинг Дизайн SMM

Стоматологический центр Silk

Просмотреть кейс SMM Таргетинг Сайт Чат-бот

Kinoshniki

Обсудить around text проект

Оставить around text digital agancy заявку

Введите имя Введите корректное имя
Введите телефон
Введите корректный e-mail
Форматы файлов разрешенных для отправки: .xlsx,.xls,.doc,.docx,.txt,.pdf,.jpeg, максимальный размер файла 25мб.