Запрос от клиента звучал так:
Нужно сохранить аутентичность места. Это должен быть семейный ресторан, передающий атмосферу Италии. Без вычурности, глянца и стандартных медиапланов. Необходимо сохранить дизайн-код и tone of voice, а также подчеркнуть, чем заведение отличается от конкурентов.
“Принято!” — сказали мы и принялись за работу.
Начали мы с создания контента в нужном стиле, с сохранением домашней атмосферы. Для этого приглашали моделей, которые бы смогли передать уют маленькой Италии, вкус которой можно попробовать в тихом центре Харькова.
Многие посетители приходили в ресторан именно с целью попробовать блюда от Лео Сальваторе. Но поскольку у собственников данного бизнеса открывались и другие проекты при непосредственном участии Лео, то проводить всё своё время в Tartuffo он просто физически не мог. Поэтому вторым этапом мы согласовали снятие всех акцентов в контенте с шеф-повара. Очень уважаем и любим этого знаменитого мастера, поэтому рады были немного разгрузить внимание к нему таким образом. И мы сделали это плавно и органично.
Отдельным большим направлением деятельности ресторана являются ивенты, как в самом заведении, так и выездные — это кейтеринги в конных клубах и на других статусных мероприятиях. И эта часть работы требовала серьёзной дизайнерской поддержки. Также было обновление визуальной части самого аккаунта. Это не был ребрендинг, но мы смогли вдохнуть новую жизнь в ресторан и освежили его.
А отдельным ответвлением данного направления можно считать фуд-фото, потому что красоту этих блюд с уникальной подачей должен увидеть весь мир! Мы перебрали тонны референсов перед тем, как наконец-то нашли тот самый формат, который устроил собственников и наших искусствоведов. Это и легло в основу продвижения данного проекта.
С приходом Art Marks в Osteria il Tartuffo активно вырос процент UGC-контента. Клиенты ресторана чаще стали публиковать контент, отмечать аккаунт в Instagram и охотнее пользоваться геометкой.
Также была проведена большая работа с лидерами мнений. Чтобы всё было естественно и максимально нативно, мы предлагали сотрудничество только тем блогерам, которые уже являлись частыми гостями ресторана. Это были прямые эфиры по приготовлению блюд с участием известных харьковчан, а также фото и видео репортажи инфлюенсеров.
Таргетинг в данном проекте выступил только в роли помощника в продвижении розыгрышей и инструментом для повышения охвата публикаций. Конкурсы были самые разнообразные: розыгрыши блюд, сезонных меню, романтических ужинов и даже доставки вкуснейшей итальянской пиццы с лососем и сырной с трюфелями. Также была отснята серия роликов в коллаборации с производителем премиального сливочного масла «Imperator». В этом видео шеф Лео Сальваторе готовил свои шедевры с использованием данного продукта и подавал их лично посетителям в зал. А таргетологам оставалось только правильно подобрать аудиторию и скорее поделиться этим чудесным роликом со всеми харьковчанами.
Другие кейсы
Pet Fashion
Стоматологический центр Silk
Kinoshniki
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16