SMM
Для бренда мы были первыми сторонними подрядчиками в этом направлении, поэтому все волновались и ставили под сомнение каждое действие. А для нас это был очередной профильный проект с животными, поэтому мы до мелочей знали каждый шаг, особенности и уже умели обходить все подводные камни, потому были уверены и стояли на своём. Понемногу, со скрипом, с девятью кругами а̶д̶а̶ правок мы всё-таки утвердили первую раскладку на 12 публикаций, а также подробный медиаплан на квартал. Уже через неделю волнение и лёгкая неуверенность в глазах клиента улетучились, и мы вместе стали буквально кайфовать от работы. Съёмки шли одна за другой, конкурсы, розыгрыши и реклама у блогеров просто взорвали аккаунт, профиль преображался на глазах, а новые клиенты и подписчики полились бурной рекой Амазонкой.
Не прошло и трёх месяцев работы, как мы своей активностью привлекли первый и очень приятный запрос о коллаборации от Тины Кароль. Да-да, но это уже совсем другая история… :)
TikTok
Формат не просто хорошо прижился в данном проекте, а привлёк более юную аудиторию, и, посредством участия мимимишных питомцев в видео, просто влюбил её в себя! Также в полуигровом формате многим гораздо проще и интереснее воспринимать материал, что тоже сыграло на руку бренду.
Стратегия
- Лейтмотивом базовой стратегии выступила высокая активность, чтобы постоянно быть на виду у всех, как того и заслуживает бренд — это первый столп. Вторым стала открытость и близость любимца и его хозяина друг к другу: в каждой фотосъёмке обязательное участие принимают и владельцы своих пушистиков. Ну и третий — это качество и красота товара: насколько он удобен, функционален и привлекателен.
- Прогресс с каждой публикацией и общий результат работы просто бесспорны.
Продакшн
- Для нас продакшн в этом проекте — это бесконечная череда фотосессий, видеосъёмок с презентаций новых коллекций, анбоксинги популярных моделей и огромное количество любви, которую привносят в эти процессы основные актёры — наши пушистики.
- Легко ли снимать животных? Ну конечно же нет. Малыши — самые большие в мире непоседы и хулиганы. Стоит отвернуться на секунду, и вот он уже в новом костюмчике переплывает самую глубокую лужу в Лесопарке. А договориться с ними практически невозможно. Благо, мы вовремя догадались использовать в качестве подспорья к договору вкусняшки.
- Но несмотря на все трудности, ни один член команды ни разу не отказался от участия в съёмках, потому что это невероятно увлекательный и любвеобильный процесс. Также не было отбоя от желающих поучаствовать со своим питомцем в съёмках, потому что стать лицом бренда хоть и на один день — большая гордость и счастье за любимца.

Другие кейсы
Сеть зоомаркетов MasterZoo
Укрзолото
Спортивный клуб YOD
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16