Стоматологический центр SILK

Стоматологический центр Silk — это стоматология высочайшего уровня обслуживания. Лучшие стоматологические кабинеты, только современное диагностическое и лечебное оборудование, а также настоящие профессионалы, которым доверяют.

Главным нашим достижением считаем выработанную стратегию позиционирования бренда и её внедрение. Мы проработали имиджевую составляющая премиум-стоматологии, которая отличается на рынке данных услуг премиальностью не только в ценовом диапазоне, но ещё и в сервисе и, что очень важно, высокопрофессиональным подходом к лечению. Это действительно высочайший уровень — Rolls-Royce в мире стоматологий.

Мы разработали правильный Tone Of Voice, понятный, чёткий и узнаваемый. Наши копирайтеры, опираясь на специфику тематики, проделали огромную работу. Создали такой стиль, который превращает сложнейшие медицинские понятия в доступный и интересный формат. Также мы поработали и над созданием текстов и статей для сайта. TOV очень важно соблюдать на всех digital-площадках, и тогда у пользователя не возникнет диссонанса при переходе с одного ресурса на другой.

Следующей заслугой считаем создание грамотной коммуникации бренда в социальных сетях. В нашей стратегии было заложено знакомство с врачами и создание прозрачности процесса лечения. Цена на услуги достаточно высокая, и было необходимо донести до пациента информацию обо всём, за что он платит: качественные материалы, высокоточное оборудование, высочайший профессионализм специалистов, качественный сервис. Самое главное — мы разрушили этот крепкий и толстый барьер первого касания клиента: раньше люди просто боялись заходить в эту стоматологию с улицы, у них было ощущение дороговизны, но не было уверенности в качестве услуг. Мы посредством социальных площадок смогли показать всё, что требовалось: потенциальные клиенты увидели, как же там всё внутри выглядит, они смогли познакомиться с врачами через видеоконтент и даже заглянуть в некоторые процессы лечения. Пользователям стало проще сделать первый шаг, позвонить, промониторить цены. И если говорить про эффективность, то мы с помощью Instagram создали воронку, из которой стоматологический центр наконец начал получать конверсии.

Было несколько достаточно успешных коллабораций. Например, прямой эфир блоггера Галины Науменко и Ольги Владимировны Шумилкиной — генерального директора, специалиста в эстетической стоматологии. Одной из главных задач в проекте была прокачка услуг детской стоматологии, и после этого эфира администраторам Silk пришлось принять на себя ударную волну заявок от зрителей этого эфира. У Галины Науменко достаточна большая часть подписчиков — именно мамы с детками, поэтому коллаборация получилась очень успешной.

На фоне успеха этой коллаборации мы решили попробовать продвинуть оффер лечения деток под седацией в таргетинге. С учётом пункта NDA в договоре, имеем право показать данные только первой тестовой рекламной кампании, но и этого будет достаточно, чтобы оценить её эффективность и востребованность данной услуги среди пользователей:
Бюджет — 139,11$
Показы — 29 279 пользователей
Лиды — 35
Стоимость лида — 3,97$

Также особое место в нашем сердце занимают партнёрские работы стоматологического центра Silk с другими бизнесами, клиентами которых является наша целевая аудитория. Одним из них стал ресторан Kinoshniki, для которого мы разработали дизайн конвертов-упаковок фирменных зубочисток, которые мы нативно расположили в санузлах. Поскольку клиенты стоматологии — это достаточно небольшой процент харьковчан, поэтому нам пришлось здорово потрудиться, чтобы найти их среди всех заведений города, договориться о партнёрстве и сделать это максимально нативно. В спортивном клубе YOD, к примеру, мы разместили на шкафчиках раздевалок информацию о стоматологии, а на дверях в детскую комнату повесили плакат-инструкцию, на котором доступным языком и в игровой форме рассказывалось о методах правильной чистки зубов

Если говорить о печатной продукции в целом, то здесь мы приложили руку почти ко всему. А начинали мы с фирменной брошюры о ценностях компании: это своего рода визитка, которую новые клиенты могли взять с собой и ознакомиться в любое удобное время с подробной информацией, которую так важно было до них донести. Подводя итоги, можно сказать, что мы работаем с этим бизнесом уже более трёх лет, за которые не только смогли вывести на принципиально новый уровень все digital каналы, но и привить сотрудникам правильную философию позиционирования себя в рамках этого стоматологического центра. Мы помогли собственникам с рекрутингом, обучением и развитием специалистов центра, чтобы клиенты постоянные и новые чувствовали, что они находятся в правильном месте и в надёжных руках.

Другие кейсы

Просмотреть кейс Стратегия Продакшн TikTok SMM

Барабашово

Просмотреть кейс Брендинг Стратегия Продакшн SMM

Lite Dental Clinic

Просмотреть кейс Стратегия Продакшн TikTok SMM

Pet Fashion

Обсудить around text проект

Оставить around text digital agancy заявку

Введите имя Введите корректное имя
Введите телефон
Введите корректный e-mail
Форматы файлов разрешенных для отправки: .xlsx,.xls,.doc,.docx,.txt,.pdf,.jpeg, максимальный размер файла 25мб.