Главным нашим достижением считаем выработанную стратегию позиционирования бренда и её внедрение. Мы проработали имиджевую составляющая премиум-стоматологии, которая отличается на рынке данных услуг премиальностью не только в ценовом диапазоне, но ещё и в сервисе и, что очень важно, высокопрофессиональным подходом к лечению. Это действительно высочайший уровень — Rolls-Royce в мире стоматологий.
Мы разработали правильный Tone Of Voice, понятный, чёткий и узнаваемый. Наши копирайтеры, опираясь на специфику тематики, проделали огромную работу. Создали такой стиль, который превращает сложнейшие медицинские понятия в доступный и интересный формат. Также мы поработали и над созданием текстов и статей для сайта. TOV очень важно соблюдать на всех digital-площадках, и тогда у пользователя не возникнет диссонанса при переходе с одного ресурса на другой.
Следующей заслугой считаем создание грамотной коммуникации бренда в социальных сетях. В нашей стратегии было заложено знакомство с врачами и создание прозрачности процесса лечения. Цена на услуги достаточно высокая, и было необходимо донести до пациента информацию обо всём, за что он платит: качественные материалы, высокоточное оборудование, высочайший профессионализм специалистов, качественный сервис. Самое главное — мы разрушили этот крепкий и толстый барьер первого касания клиента: раньше люди просто боялись заходить в эту стоматологию с улицы, у них было ощущение дороговизны, но не было уверенности в качестве услуг. Мы посредством социальных площадок смогли показать всё, что требовалось: потенциальные клиенты увидели, как же там всё внутри выглядит, они смогли познакомиться с врачами через видеоконтент и даже заглянуть в некоторые процессы лечения. Пользователям стало проще сделать первый шаг, позвонить, промониторить цены. И если говорить про эффективность, то мы с помощью Instagram создали воронку, из которой стоматологический центр наконец начал получать конверсии.
Было несколько достаточно успешных коллабораций. Например, прямой эфир блоггера Галины Науменко и Ольги Владимировны Шумилкиной — генерального директора, специалиста в эстетической стоматологии. Одной из главных задач в проекте была прокачка услуг детской стоматологии, и после этого эфира администраторам Silk пришлось принять на себя ударную волну заявок от зрителей этого эфира. У Галины Науменко достаточна большая часть подписчиков — именно мамы с детками, поэтому коллаборация получилась очень успешной.
На фоне успеха этой коллаборации мы решили попробовать продвинуть оффер лечения деток под седацией в таргетинге. С учётом пункта NDA в договоре, имеем право показать данные только первой тестовой рекламной кампании, но и этого будет достаточно, чтобы оценить её эффективность и востребованность данной услуги среди пользователей:
Бюджет — 139,11$
Показы — 29 279 пользователей
Лиды — 35
Стоимость лида — 3,97$
Также особое место в нашем сердце занимают партнёрские работы стоматологического центра Silk с другими бизнесами, клиентами которых является наша целевая аудитория. Одним из них стал ресторан Kinoshniki, для которого мы разработали дизайн конвертов-упаковок фирменных зубочисток, которые мы нативно расположили в санузлах. Поскольку клиенты стоматологии — это достаточно небольшой процент харьковчан, поэтому нам пришлось здорово потрудиться, чтобы найти их среди всех заведений города, договориться о партнёрстве и сделать это максимально нативно. В спортивном клубе YOD, к примеру, мы разместили на шкафчиках раздевалок информацию о стоматологии, а на дверях в детскую комнату повесили плакат-инструкцию, на котором доступным языком и в игровой форме рассказывалось о методах правильной чистки зубов
Если говорить о печатной продукции в целом, то здесь мы приложили руку почти ко всему. А начинали мы с фирменной брошюры о ценностях компании: это своего рода визитка, которую новые клиенты могли взять с собой и ознакомиться в любое удобное время с подробной информацией, которую так важно было до них донести. Подводя итоги, можно сказать, что мы работаем с этим бизнесом уже более трёх лет, за которые не только смогли вывести на принципиально новый уровень все digital каналы, но и привить сотрудникам правильную философию позиционирования себя в рамках этого стоматологического центра. Мы помогли собственникам с рекрутингом, обучением и развитием специалистов центра, чтобы клиенты постоянные и новые чувствовали, что они находятся в правильном месте и в надёжных руках.
Другие кейсы
Барабашово
Lite Dental Clinic
Pet Fashion
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16