Бьюти-пространство EKABEAUTY Kharkov

Путь к идеальному контенту — это десятки вариантов сценария, сотни часов съёмок и тысячи дублей. EKABEAUTY KHARKOV — это про реальный труд, который даёт идеальный результат.

Брендинг&Дизайн

Первый делом мы доработали и усовершенствовали некоторые наработки по логотипу бренда, доделали его некоторые модификации и полностью подготовили все адаптивы.

Сразу за этим мы взялись за разработку видеоряда для наружной рекламы. Была поставлена задача: повысить узнаваемость бренда. Какой экран в Харькове самый просматриваемый?

Правильно — большой монитор над входом в метро «Университет», на перекрёстке улицы Сумской и проспекта Независимости. Параллельно с этим были разработаны макеты для ситилайтов и лайтбокса в экстерьере бутика.

К оформлению ресепшена мы тоже приложили свою руку, и теперь EKABEAUTY KHARKOV встречает всех «накрашенной» и «ухоженной».

Если подытожить, то мы создали фирменный стиль, имея лишь наработки по логотипу бренда. Работа в этом направлении прошла стремительно, очень увлекательно и, что главное — результативно!

Стратегия

  • Всю стратегию продвижения бренда можно разделить на два основных этапа. Первый — имиджевый. Три стартовых месяца мы работали над повышением узнаваемости и становлением бренда. Вторым этапом стратегии была работа над продажами.
  • На протяжении всего периода сотрудничества мы дорабатывали стратегию, усовершенствовали её и стремились сделать самый главный шаг, первое касание клиента, максимально простым и доступным. Также мы сделали ставку и на коллаборации, ведь до сих пор человечество не придумало ничего лучше бизнеса по рекомендациям, так называемого сарафанного радио.
  • Поэтому мы подключили нескольких популярных блогеров и развернули с ними широкое сотрудничество. Например, мы отправили Анастасию, медийное лицо бренда, в фитнес-тур с популярным блогером Татьяной Ярославской. К слову, данная коллаборация работает и по сей день, что регулярно приносит новых клиентов, которые остаются с брендом надолго.
  • schedule of the lessons
  • schedule of the lessons

Дизайн

  • То количество анимаций и макетов, которое мы сделали для данного бренда, не сосчитать даже на калькуляторе! Каждый месяц создавалось около 30 креативов только для таргетированной рекламы, а если к этому прибавить дизайнерское оформление профиля и ежедневную работу со сторис, то просто принесите водички нашим дизайнерам.
  • К слову, только визуальный стиль ленты, аватарки и хайлайтс менялся около 8 раз!!! Если попытаться подвести какой-то итог всей проделанной работы в этом направлении, то просто ещё раз принесите водички нашим дизайнерам.
banner photo

SMM

Ещё раз упомянём, что стратегия бренда дорабатывалась и не стояла на месте ни дня. Как только появлялась новая идея, мы тут же внедряли её. Как только разгонялся новый тренд, челлендж или визуальный стиль чего-либо, он сразу же находил своё место в наших профилях.

Оффер за оффером, креатив за креативом: только это давало шанс снова и снова заинтересовывать и активизировать аудиторию. Механики вовлечения в лентах и сторис: от квизов, до самых популярных, типа «слови тюбик крема, сделай скриншот и получи скидку на товар». В общем, всё, что придумал диджитал мир на данный момент, мгновенно внедрялось и проверялось на практике.

Продакшн

  • Возвращаясь к попыткам посчитать количество макетов и анимаций, точно так же пытаемся придумать и счётчик времени для съёмочных дней, часов, минут и секунд. Проводили предметные съёмки единиц товара, обзоры новых линеек косметики, TikTok тайпы, макро и микро съёмки. Всё, что могло попасть в кадр, осталось в истории кинематографа на наших плёнках.
  • Съёмки организовывались тщательнее, чем свадьба лучшей подружки. Концепты, сценарии, локации, студии, реквизит — подготовка, как правило, занимала в 5 раз больше времени, чем шёл сам съёмочный процесс. На выходе мы получали достаточно много материала, но избалованный подписчик ждал всё нового контента, а мы никак не могли ему отказать.

Таргетинг

Также провели огромный объём работы в направлении таргетированной рекламы. Поскольку продающего сайта у бренда пока нет, все усилия были направлены на продажи в директе.

Ниже представлены цифры одной из рекламных кампаний. Названия брендов озвучивать не будем, потому что нам они пока что не заплатили, хотя пора бы уже задуматься, ведь результаты мы получили очень приличные!

Цель РК: сообщение в Директ Товар: премиальная уходовая косметика за кожей и волосами от ведущих мировых брендов.

Что сделали: для начала провели тесты и нашли оптимальный сегмент целевой аудитории. После этого РК масштабировали, параллельно тестируя новые рекламные предложения, тексты, офферы и визуальную часть. Результаты: Бюджет — 2 843$

Охват — 243 193 Лидов — 1 682 Средняя стоимость лида — 1,6$

Другие кейсы

Просмотреть кейс Стратегия Дизайн SMM

Сеть продуктовых магазинов Дигма

Просмотреть кейс Стратегия Стратегия Стратегия

Pet Fashion

Просмотреть кейс Дизайн Дизайн Дизайн

Спортивный клуб YOD

Обсудить around text проект

Оставить around text digital agancy заявку

Введите имя Введите корректное имя
Введите телефон
Введите корректный e-mail
Форматы файлов разрешенных для отправки: .xlsx,.xls,.doc,.docx,.txt,.pdf,.jpeg, максимальный размер файла 25мб.