Продажи
В первые месяцы работы мы подогревали аудиторию максимально полезным контентом: знакомили с залом, направлениями и тренерами.
После этого мы проработали формат прямых продаж услуг и абонементов через Instagram. Теперь эта социальная платформа генерирует новых клиентов практически каждый день.
SMM
- Направление, которое нуждалось в профессиональном подходе, и с этого началось наше долгое и приятное знакомство с YOD. Мы полностью переосмыслили понятие социальных сетей для клуба. Показали и доказали, что это может и обязательно будет являться полноценным каналом продаж и быстрой коммуникации с клиентом. Вывели визуальную составляющую на принципиально новый уровень — высочайший уровень спортивного клуба YOD, а не поселкового школьного спортзала. Разработали более 10 новых рубрик, которые открывают все грани и возможности клуба.
Дизайн
Большой объём работы был проделан именно отделом дизайна. Морально устаревшие визуалы требовали обновления, поэтому кисти наших творцов были приложены буквально ко всему: афиши мероприятий, обновление стиля страничек в социальных сетях, наружная реклама, расписания тренировок, печатная продукция и мерч. Было разработано несколько вариантов брендирования клубных карт, исходя из их сути и отличий: разных уровней доступа к групповым тренировкам, лимита количества посещений в месяц, бонусов и преимуществ.На выходе получили стильный дизайн карты, которой хочется владеть, хвастаться и гордиться.
Таргетинг
Для данного проекта мы проводили не один десяток рекламных кампаний с самыми различными целями: начиная от трансляции брендового видео с целью Охват на весь город для популяризации бренда и повышения узнаваемости, и заканчивая, само собой, приводящими механиками. Для примера возьмём лидогенерацию новых клиентов на групповые занятия более чем в 10 направлениях. Необходимо было наладить постоянный поток входящих заявок через лид-форму, а также увеличить количество запросов в директ. Что сделали: запуск РК на лидогенерацию и сообщения. Суммарные результаты всех кампаний за 2 недели активной работы: Бюджет – 430$ Лид-форм суммарно – 157 Средняя цена лида – 2,74$ Запросов в директ – 308 пользователей
TikTok
Хотите быть на гребне волны в 2021? Тогда вы просто обязаны снимать видео TikTok type. Они отлично приживаются и здорово вирусятся на других площадках. Можно ли успеть за 15-60 секунд сказать всё, что хочется и продать свой бренд? Как выйти в реки и не потерять при этом суть бренда? Что делать, если ваш бизнес на первый взгляд невозможно связать с TikTok? Просто взгляните вниз — все ответы здесь!
Продакшн
- Всё многообразие видеопроизводства, различные жанры, стили и виды продакшна вы с лёгкостью найдёте в профиле cпортивного клуба «YOD». Прописывание подробных сценариев, формат интервью, выездные съёмки, бекстейдж видео и крутой постпродакшн — всё это было и будет неоднократно в нашей долгой и счастливой истории любви с этим проектом.
Другие кейсы
Lite Dental Clinic
Барабашово
Tamir
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16