Брендинг
До встречи с нами данный бизнес носил только теоретический характер и был готов рвануть с места к звёздам. Но отсутствовали две важнейшие детали: это название бренда и его лицо — логотип. Вся команда, разделённая на группы, в течение двух долгих дней работала и, в прямом смысле, билась и воевала за свой вариант. В итоге мы выдали клиенту 5 рабочих версий названий, которые отражали суть и философию бизнеса, среди которых клиент выбрал своего победителя. Так родился бренд «NEW START».
Родился и сразу стал набирать вес. В бурном потоке бренд пролетел сквозь 6 быстрых и продуктивных месяцев, полностью выполняя задачу, поставленную клиентом. И когда собственник бизнеса прожил со своим детищем полгода, пережил все этапы становления и набравшись опыта и уверенности, мы получили задачу дать бизнесу второе дыхание и вывести его на принципиально новый уровень. Клиенту настолько понравился процесс создания бренда, что он попросил сделать нас это снова, но уже основываясь на новых вводных и настоящих людских ценностях.
И снова грянул гром: креативные группы работали, совещались, и через несколько дней мы отправили клиенту новую порцию материала, хотя уже точно знали, какой вариант он выберет, ведь были уверены в этом названии на 500%. И уже на следующее утро на свет появился бренд «ЛЮДИ ВСЮДИ». А дальше...
Дизайн
А дальше дизайнеры стали уже глубинно прорабатывать общий вид бренда, его оформление в профилях социальных сетей и основные характерные черты для рекламных кампаний.
Полёт фантазии ограничивался только теми цветами и стилями, какие дизайнеры сами же и закладывали в брендбук, поэтому лететь было просто и интересно. Большую часть времени художники занимались творчеством, а не подгоняли его под рамки, как это часто бывает. И вот, клиент наконец-то смог увидеть и похвастаться своим детищем перед друзьями и коллегами, просто показывая им профиль в Instagram. Об этом подробнее в следующем блоке.
SMM и Таргетинг
С данным направлением всё было максимально просто: профиль наполнили контентом, который создавали опять те же наши талантливые дизайнеры. Рубрикатор разделили между собой поровну 2 направления: актуальные вакансии, а также полезные информативные публикации с гайдами и ответами на основные вопросы соискателей. Главной задачей считаем написание интересных и читабельных текстов, чтобы у пользователя не осталось вопросов кроме одного: «Что же нужно сделать, чтобы поскорее начать работу?!». А для этого достаточно было оставить комментарий под любой интересующей вакансией или просто написать в директ, после чего включались в работу модераторы и уже предметно и индивидуально общались с каждым клиентом.
А вот за количество этих заявок и качество уже отвечала таргетированная реклама. Мы с этим брендом идём плечо к плечу уже более двух лет. И хоть этот бизнес пока ещё не достиг масштаба национального, но уверенно и размеренно приносит сотням соискателей работу, а его собственнику — удовлетворение и доход. Поэтому то количество лидов, которое обработал коллцентр действительно внушительно. Ниже приведём суммарные цифры по нескольким основным рекламным кампаниям с целью Генерация Лидов: Показы — 2 375 471 Охват — 554 733 Уникальные клики по объявлениям — 38 288 Лиды — 10 866 Средняя цена лида — 0,28$
Другие кейсы
Savory
МК Мясной
IZIBIZI Pasta Bar
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16