SMM
Поскольку мы уже несколько лет сотрудничаем с группой компаний «Сузирья» и делаем это в большом количестве различных проектов и направлений, то знакомство с данным брендом мы начали ещё на этапе его виртуального рождения. Задача от клиента звучала как всегда однозначно: показать высочайший класс и действительную премиальность корма. Две недели ушло на проработку первичной стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
И ещё около недели на корректировку, согласования и обсуждение всех аспектов до мелочей. Мы не могли подвести наших партнёров, и они нам полностью доверяли. Так, в начале 2021 года был дан старт выходу первых публикаций. За это время мы использовали множество самых различных рубрик, и одна из которых (день с блогером) стала самой популярной и востребованной.
TikTok
Видео с питомцами всегда набирают много просмотров и вызывают повышенную вовлечённость аудитории. Поэтому мы просто не могли не предложить данную площадку для популяризации бренда. Видеоролики с счастливыми любимцами, которые с удовольствием уплетают корм Savory, как нельзя лучше показывают истинную суть бренда: высококлассная еда для самых любимых!
Таргетинг
Основной задачей таргетированной рекламы в данном проекте является конечно же работа над узнаваемостью и популяризацией бренда. Использовали для этого рекламные кампании с самыми подходящими для этого целями: охват — для того, чтобы каждый владелец хвостиков увидел и захотел познакомиться с кормом, продвижение публикаций в Instagram — для поднятия вовлечённости к постам, а также продвижение страницы Facebook — для набора постоянных подписчиков и создания позитивно настроенного комьюнити. Ниже суммарные данные некоторых метрик по этим РК:
Показы — 3 200 000 Охват — 1 140 000 Клики по объявлениям — 26 500 Подписчики в FB — 4 150 Взаимодействия с публикациями — более 340 000
Другие кейсы
Сеть зоомаркетов MasterZoo
Укрзолото
Lite Dental Clinic
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16