РК с целью Охват
При работе с МК «М’ясний» мы очень оперативно влились в тему и за короткое время выдали отличные результаты⏰📈 Итак, в РК с целью «Охват» на плейсментах Instagram и Facebook за 10 дней (с 15.08 по 25.08) мы получили: Охват — 131 776; Показы — 430 600; Клики — 5 692; Бюджет — 253$.
Продвижение публикации
Также от клиента поступила просьба параллельно создать органический ажиотаж в профиле под публикацией с афишей мероприятия. И РК с целью Продвижение публикации как нельзя лучше подходит для данной задачи. Бюджет, как и в первой РК, снова был достаточно ограничен, поэтому таргетологам пришлось серьёзно попотеть, чтобы выжать максимум из минимума. В итоге с 14.08 по 25.08 получили следующие результаты: Охват — 48 814; Показы — 76 957; Клики — 2 711; Бюджет — 45$. Тут же акцентируем внимание на таком показателе, как клики, который при столь незначительном бюджете получился впечатляющим.
ИТОГИ
Почти всегда спешка и работа без тщательной подготовки приносит не лучшие результаты. Но когда вас просят об услуге партнёры, можно сказать — друзья, то обязательно активизируются резервные ресурсы и находятся силы для помощи. Так случилось и в этот раз. Ограниченный бюджет, сроки старта — вчера. Но результат, который мы получили, клиента порадовал, а значит, что нас — ещё больше! Гордимся своей командой, а также такими партнёрами, которые всегда могут на нас рассчитывать.
Другие кейсы
Рекрутинговое агентство Люди Всюди
Tamir
Сеть зоомаркетов MasterZoo
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16