РК с целью «Лидогенерация»
Первым делом мы запустили рекламную кампанию с целевым действием «Оставить заявку на определёную модель».
Аудиторию выбрали холодную, которая ранее с нами не взаимодействовала. Интересы: Классические костюмы и атрибуты к ним.
В процессе работы кампании определили и оставили наиболее эффективный возраст аудитории — это 30+ лет. Немного суммарной статистики по всем РК с данной механикой за период работы:
Охват — 113 669;
Показы — 303 166;
Клики — 12 799;
Бюджет — 1 328$;
Закрытые продажи — 98.
РК с целью «Конверсии»
Далее мы приняли решение протестировать различные механики, тем самым проверить эффективность сайта. Сделали оптимизацию и провели достаточно успешную рекламную кампанию, а предложение сделали более конкретным:
Охват — 76 192;
Показы — 170 537;
Клики — 4 199;
Бюджет — 400$;
Конверсии — 219.
Ретаргетинг
Имея большую активную аудиторию пользователей в профиле, посетителей сайта, а также базу клиентов, мы воспользовались этим «золотым» инструментом.
В данной группе объявлений запускали стоковые фотографии, а также креативы с прямыми предложениями. Эти офферы оказались очень кликабельными. Данный запуск был эффективным, а конверсия в продажу была значительно выше, чем в касании с холодной аудиторией. Статистика некоторых метрик данной РК:
Показы — 44 481;
Конверсии — 74;
Цена лида — 1,2 $;
Бюджет — 90$.
Другие кейсы
МК Мясной
Сеть зоомаркетов MasterZoo
Fat Goose Pub
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16