РК с целью Сообщения
Первой мы запустили рекламную кампанию с холодной аудиторией. Интересы: популярные бренды с аналогичным стилем, а также с интересами по видам одежды. В процессе работы кампании определили и оставили наиболее эффективный возраст аудитории — это 18-30 лет.
Немного суммарной статистики по всем РК с этой механикой за период работы:
Охват — 131 776;
Показы — 664 038;
Клики — 5 692;
Бюджет — 253$.
Ретаргетинг
Само собой, что, имея большую и активную аудиторию в профиле, было бы глупо не пользоваться этим замечательным инструментом. В данной группе объявлений запускали стоковые фотографии и креатив в виде мема с Дрейком. Эти офферы оказались очень кликабельными.
Такая аудитория выдавала меньше лидов, но конверсия в продажу была значительно выше, чем в касании с холодной аудиторией. 51,86% начатых диалогов завершились продажей. Использовали 2 аудитории:
- те, кто писал в директ в течение последних 180 дней;
- те, кто ранее хоть как-то взаимодействовал с аккаунтом.
Статистика некоторых метрик данной РК:
Показы — 24 421;
Лиды — 59;
Цена лида — 2,77$;
Бюджет — 163,43$.
ИТОГИ
Главная задача, которую должен выполнить отдел таргетинга в первом месяце работы с проектом — это протестировать максимально возможное количество гипотез: от самой эффективной цели РК для генерации лидов до лучшей связки с креативом.
По результатам этих тестов средняя цена за 1 лида составила — 2,39$, а общая конверсия в продажу — 41,5%. И самое главное — мы имеем чёткое понимание и подробный план работы на последующий период.
Другие кейсы
Рекрутинговое Агентство Люди Всюди
Savory
Tamir
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16