Fat Goose Pub – классический английский паб в Харькове с аутентичным интерьером. В меню 2 десятка сортов самого разного пива, много закусок и традиционных блюд. Еженедельная развлекательная программа собирает за выходные рекордное количество гостей среди всех подобных заведений города.
SMM
Основные цели и задачи: Увеличить узнаваемость страницы в сети Привести новых подписчиков Наполнить профиль новым, качественным контентом Результат Сделали почти тысячу публикаций (1 776 – 2 737) Средний охват публикаций в неделю увеличили втрое (2 963 – 8 260) Просмотры профиля увеличили втрое (652 – 1494) Количество подписчиков увеличили втрое 5100 – 18100
Продакшн
Видеоотчёты с вечеринок, тизеры и трейлеры новых новых мероприятий, ролики TikTok Type и много-много бекстейджа со съёмок, а также видеодневники жизни команды паба. Объёму и разнообразию работ позавидовали бы многие режиссёры.
Дизайн
Очень обширное направление в проекте. Преобладающее количество времени мы занимались именно дизайном: - моделировали раскладки контента в сетке профиля; - создавали дизайны печатной продукции для акций, спецпредложений, новых меню и тейбл тентов; - отрисовывали афиши, в том числе и анимированные, под бескрайнее количество вечеринок в самом популярном пабе города. Обширность и разнообразность работ в этом направлении до сих пор в глубине души вызывает чувство гордости и выполненного долга, ведь за каждой афишей скрывается огромная работа каждого члена команды ресторана, а приятные воспоминания гостей паба также всегда ассоциируются с одной из ярких заглавных «картинок» вечера, которую создали мы. Внизу мы собрали коллаж из небольшой части наших афиш.
Таргетинг
Одним из интересных примеров многочисленных рекламных кампаний для этого проекта являлась лидогенерация клиентов, желающих забронировать столик на новогоднюю ночь или на одну из 16 корпоративных вечеринок в декабре. Перечень работ, который позволил достичь необходимого результата: - Подготовка креативов — стильное видео, анимации и статические баннеры/афиши мероприятий - Запуск и оптимизация рекламных кампаний с целью Лидогенерация - Использование нескольких вариантов холодных аудиторий, тёплых по базе постоянных клиентов, а также групп взаимодействующих с профилями и LAL. Результаты: Бюджет – 620$ Лидов – 184 Средняя стоимость лида – 3,37$ Кликов на объявления – 7 546
Стратегия
За 2,5 года мы несколько раз меняли общий стиль аккаунта согласно трендам и модным тенденциям в мире Instagram, что всегда вызывало всплеск активности и приток новых подписчиков. Проведение розыгрышей, внедрение специальных предложений, реклама мероприятий, корпоративов и сезонных меню всегда имеет хороший отклик и высокую вовлечённость, что говорит о том, что подписчикам профиль нравится, и они постоянно следят за новостями в аккаунте. Профиль в Instagram стал для Fat Goose Pub не просто дополнительной площадкой для освещения новостей, а одним из основных ретрансляторов идей и философии паба.
Tik Tok
Данный формат отлично раскрыл настроения и чувства всей команды: для них Гусь не просто второй дом, а целая отдельная жизнь, которая приносит удовольствие каждый день и новые приключения. Сотрудники Fat Goose Pub, как нигде больше, близки к своим гостям: они друзья, коллеги и помощники в нужный момент, а ещё это самые большие профессионалы — это знает каждый гость Гуся. И хотя профиль в TikTok не заводили, но такой контент потрясающе успешно прижился в Instagram и стал полноценной, ожидаемой рубрикой у подписчиков. Чтобы 2к21 быть на гребне волны, вы просто обязаны снимать видео TikTok type. Завируситься может каждый, главное — это пробовать и стараться!
Другие кейсы
Savory
Барабашово
Tamir
Обсудить
проект
Оставить
заявку
- Написать нам artmarks.digital@gmail.com
- или позвонить +38 (063) 689 93 16